Открытие нового Mu Online сервера Orion x100 25 Декабря - http://mu.bless.gs
Bless Arena, это не просто новая карта. Можно сказать, это совокупность всего того, что представляют из себя игровые сервера MU. В одном месте сосредоточены прокачка, свободное PvP, фарм, боссы и в скором времени появится ивент по захвату точек для кланов. В общем все то, чем мы обычно любим заниматься в игре.
Локация разделена на 3 зоны: Сейф зона, зона свободного PvP и зона для прокачки.
С сейф зоной все понятно, в ней вы появляетесь при телепортации на карту.
Дале зона свободного PvP – здесь не зачисляются пенальти за убийства и при атаке персонажей не нужно зажимать Ctrl, ваш курсов автоматически включает боевой режим при наведении на игрока. При смерти в этой зоне вы появляется в сейф зоне Арены.
Хант зона – это места со спотами, здесь зачисляются пенальти за убийства игроков, и при атаке нужно зажимать Ctrl. При смерти вас будет телепортировать в город и вам снова придется платить за вход на Арену. Но в случае, если у вас в инвентаре есть камни: Bless, Soul, Life или Chaos, то при смерти сервер заберет один рандомный камень, и вы появитесь на том же месте, где умерли. Так будет происходить до тех пор, пока у вас есть камни. Например, если у вас 40 камней в инвентаре, то для того чтобы отправить вас в сейф зону злоумышленнику придется запятнать себя 40 убийствами.
В случае если на Арене умирает Фономан, то при смерти из него выпадет 10% его текущих Zen, и если это случилось в PvP зоне, то его телепортирует в город и ему снова придется платить за вход.
Если убивать фономана в Хант зоне, то он так же будет тратить камни для респауна на месте, плюс дропать 10% своих Zen.
Всего на Арене 12 спотов, которые становятся лучше по мере продвижения в глубь карты. В конце разумеется самые топовые споты на сервере. Так же, думаю многие обрадуются тому, что споты точечные и с идеально зафиксированными на месте мобами.
Так же здесь расположены 5 точек респауна боссов. В сборке Аркания это Fortune Pouch, Soldier, Bali, Erohim и Asteroth. На Блессе только Астерот и Ерохим. Извиняйте, сборка Аркания круче :D Астерот появляется раз в сутки по расписанию. Остальные боссы появляются через определенное время после их смерти.
По мимо этого, на Bless Arene проходит Jewel Drop Event. Я подумал, нафиг все эти прелюдии с монстрами и тому подобное. Просто каждый час на 5 точках респауна выпадают камни. Подобрать их можно через 20 секунд после их выпадения, так что у вас будет время, чтобы выстроиться в интеллигентную очередь для их подбора.
The music track is Royalty Free: http://teknoaxe.com/cgi-bin/link_code_2.pl?273
Наши игровые сервера Mu Online: http://mu.bless.gs и http://mu.egames.gs
В игре многие скилы персонажей имеют определенный атрибут, стихию которую они используют. Всего таких стихий семь: Вода, Огонь, Земля, Воздух, Яд, Лед и Молния.
Например, Воин в основном использует Воздух, ну а, у Мага есть полный набор.
Резисты вы получаете от амулетов и колец соответствующих стихий. В MuOnline всегда было только 3 рабочих резиста – Posion, чтобы вас не травили, Ice, чтобы не замораживали и Lightning, чтобы не толкали. Все остальные всегда и везде были бесполезными. Мы же эту ситуацию исправили и пошли немного дальше.
Теперь кольца и амулеты будут не только защищать вас от своей стихии, но и давать уязвимость к противоположной. Например, одев Ring of Fire вы будете получать меньше урона от скилов с огненным атрибутом, таких как Flame, но больше урона от скилов с водяным атрибутом, таких как Aqua Beam.
Чем выше заточка бижутерии, тем больше показатели. Например, одев два кольца Wind +13, входящий урон от Twisting Slash уменьшиться на 640, но урон от Inferno увеличиться на это же значение. Параметры работают как PvP опции, то есть это чистые 640 уменьшения и увеличения урона.
Так же резисты и уязвимости могут взаимно исключать друг друга. Например, одев Ring of Ice и Pendant of Lightning с одинаковой заточкой, ваша сопротивляемость или уязвимость молнии будут равны нулю.
В целом, главная задача данного новшества – это добавление в игру вариативности. Чтобы бы мы могли выбирать, в каких ситуациях нам больше подойдет та, или иная бижутерия. Например, одев Full Wind обвес мы получим преимущество над воинами, но потенциально станем слабее против магов.
Многие посчитают, что значения маловаты, возможно, но на первое время этого будет достаточно, чтобы бы привыкнуть к новой системе. В будущем скорее всего увеличим параметры, либо сделаем в процентах, что бы было адекватно для любого количества ресетов.
Сейчас точить бижутерию можно за фрукты в чаос машине на сайте, но я уже подумываю о новом камешке для этого дела.
Что касается скилов не имеющих атрибутов – то, думаю в скором времени они их получат.
The music track is Royalty Free: http://teknoaxe.com/cgi-bin/link_code_2.pl?273
Мини-превью новой локации Bless Arena, все ещё находится в разработке, это не финальная версия. На локации находятся хорошие точечные споты и уникальная PvP система. Полное описание будет доступно с выходом полноценно обзора локации.
Карту вы сможете найти на серверах: http://mu.bless.gs и http://mu.egames.gs
Music Track "The Journey" by Marcus Neely is royalty free.
https://www.youtube.com/watch?v=UoJJhqKmQio
Крылья вы можете найти на серверах: http://mu.bless.gs и http://mu.egames.gs
Всем привет, с вами Григорий Белка и сегодня у нас долгожданная презентация новых крыльев 4го уровня для проектов Bless и eGames MuOnline.
Всего добавлено два вида крыльев: Wings Conqueror и Wings Devil & Angel
Чтобы одеть крылья вам потребуется 3ая профессия и 300 уровень, вне зависимости от заточки крыльев. Кстати Гладиатор единственный класс, который может одевать оба вида крыльев.
Базовые параметры крыльев при нулевой заточке это:
90 дополнительной брони
50 дополнительного здоровья
40% увеличение исходящего и такое же снижение входящего урона
С увеличением заточки эти параметры существенно увеличиваются, при +15 вы получите:
150 дополнительной брони
1100 дополнительного здоровья
70% увеличение исходящего такое же снижение входящего урона
Помимо стандартных параметров на крыльях может быть 1 из 6 дополнительных опций:
Critical Damage Rate +3% - увеличивает шанс критического удара
Excellent Damage Rate +3% - увеличивает шанс excellent удара
Double Damage Rate +3% - увеличивает шанс двойного повреждения при ударе
Enemy’s Defense Ignore Rate +5% - увеличивает шанс нанести удар игнорируя вражескую броню
Enemy’s Attack Return Rate +5% - увеличивает шанс возвращения полного урона противнику при атаке на вас
Increase Physical или Magical Damage +100, в зависимости от типа крыльев – увеличивает ваш физический или магический урон.
Также новые крылья увеличивают скорость передвижения персонажа. Wings of Devil & Angel быстрее чем Wings of Space Time, а Wings of Conqueror немного быстрее, чем Wings of Storm.
Крылья можно сварить в Чаос Машине, для этого вам потребуется:
Любые крылья 3го уровня +9+опция
- 2 Feather of Condor
- 2 Flame of Condor
- 1 пачка из 30 Блессов
- 1 пачка из 30 Соулов
- И Jewel of Chaos
Стоимость комбинации 100 миллионов Zen
Шанс успешной комбинации 50%, в случае провала по потеряете все ингредиенты. Вероятность наличия одной дополнительной опции тоже составляет 50%.
В конце хочу сделать важное объявление: у меня новый канал на ютубе – MuBlog24, теперь все видео, связанные с MuOnline, я буду выкладывать сюда. Собираюсь делать это относительно регулярно. Здесь будут видео с обзорами новых фишек наших серверов. Гайды, как по игровому процессу, так и по разработке самой игры. Релизы скинов и других наших наработок. Новости касательно самой игры, как никак MU2 уже не за горами. А также ответы на интересующие вас вопросы и мои рассуждения на тему нашей любимой игры.
The music track is Royalty Free: http://teknoaxe.com/cgi-bin/link_code_2.pl?273